Men's Life - в начало
   
Начало | Фитнес | Здоровье | Рацион | Секс и отношения | Мода | Досуг | Массаж | Новости | Форум
Кофе - главный источник антиоксидантов
Главный автор исследования, профессор химии Joe Vinson говорит: "Всегда считалось, что лучшие источники антиоксидантов это фрукты и овощи. Мы впервые узнали о том, что кофе - основной источник антиоксидантов в американской диете. При этом, содержание антиоксидантов в кофе без кофеина такое же, как в обычном кофе".
Однако употребление продуктов и напитков, богатых антиоксидантами не всегда приводит к высокому содержанию антиоксидантов в организме. Положительный эффект наступает лишь тогда, когда эти вещества хорошо всасываются и усваиваются, а этот процесс пока мало изучен.

Антиоксиданты крайне полезны для здоровья, в частности, они помогают предотвратить рак и сердечно-сосудистые заболевания.

Для исследования ученые рассчитали содержание антиоксидантов в сотне различных продуктов (овощи, фрукты, орехи, специи, жиры, напитки). Эти цифры сопоставили со статистическими данными о потреблении каждого продукта американцами.

После этих расчетов кофе вышло на первое место, обогнав такие продукты как чай, молоко, шоколад и клюква. Порция фиников содержит больше антиоксидантов, чем кофе, но уровень потребления фиников даже нельзя сравнить с популярностью кофе, сообщает MedLinks.

В последнее время у кофе обнаруживают все больше и больше полезных свойств. Уже установлено, что напиток может защитить от рака печени и кишечника, сахарного диабета 2 типа, болезни Паркинсона. Есть и отрицательные эффекты: кофе может привести к нервному перевозбуждению, боли в животе, учащенному сердцебиению и повышенному давлению. Поэтому ученые не рекомендуют выпивать больше 2 чашек кофе в день.

Не стоит забывать о фруктах и овощах, ведь они не только богаты антиоксидантами, но содержат еще и витамины, минералы и клетчатку. Больше всего антиоксидантов в финиках, клюкве и в красном винограде.
07-09-2008


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше имя:     
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

02-12-2008
Британские ученые планируют провести необычный эксперимент, с целью научится противостоять пандемиям, сообщает The Financial Times.
02-12-2008
Человеческая печень весит около полутора килограмм и считается одним из самых больших органов нашего тела.
02-12-2008
Как говорится: »На вкус и цвет товарища нет».
02-12-2008
Ученые из университета в американском штате Индиана пришли к выводу, что диетические газированные напитки способны искусственно вызывать у человека чувство голода.
ЗАНЯТНОЕ ЧТИВО

Загрузка...



· Девять правил хорошего секса

· Как впечатлить, заинтриговать и соблазнить девушку?

· Подробности смерти Филиппа Киркорова

· Топ стильных и безвкусных звезд (фото)



Загрузка ...


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Загрузка ...







Экзотические путешествия
ИНТЕРЕСНО


МИРОВЫЕ НОВОСТИ


Загрузка...



Рейтинг@Mail.ru





Rambler's Top100
© MEN's LIFE ® - журнал для мужчин о здоровом образе жизни, 2004-2008.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов гипперссылка(!) на "Men's Life - мужской журнал" обязательна.

Администрация сайта не несет ответсвенности за здоровый образ жизни и за содержание рекламных объявлений.

Письмо в редакцию     Реклама на сайте     Экспорт новостей RSS